Kyocera ошибка 7401, 7402, 7403,  7404

Описание ошибок:

· Kyocera ошибка 7401 : XXXXXXX – ошибка блока проявки черного цвета.

· Kyocera ошибка 7402 : XXXXXXX – ошибка блока проявки синего цвета.

· Kyocera ошибка 7403 : XXXXXXX – ошибка блока проявки красного цвета.

· Kyocera ошибка 7404 : XXXXXXX – ошибка блока проявки желтого цвета.


В материале сегодняшнего дня поднимем тему возникновения и решения данной ошибки в цветных аппаратах Kyocera M5521 / P5021 / / P5026 / M5526 / FS-C5300DN / C5350DN / ECOSYS P6030 / FS-C5150DN / ECOSYS P6021 / С8525 / и других.


В большинстве случаев, причиной возникновения данной ошибки, по мнению специалистов нашей компании, является использование некачественного тонера при заправке картриджей. В следствии этого нарушается баланс концентрации тонера – красящего порошка который переноситься на бумагу и девелопера - ферромагнитного порошка с помощью чего тонер переноситься на барабан. В некоторых случаях внутренние блоки забиваются так, что валы в них перестаю прокручиваться и ломаются.

Для решения возникшей проблемы можно воспользоваться двумя вариантами:

     Первое решение - перезаправка качественным тонером или замена его оригинальным и покупка нового блока проявки.  

- Этот вариант приводит практически к стопроцентному решению проблемы, но требует значительных финансовых затрат. Блок проявки например DV-5230 (цвет синий) для аппаратов Kyocera M5521 / P5021 на момент написания материала стоит 8 500 рублей новый оригинальный тонер картридж от 4 000 тысяч. По самым скромным подсчётам получается двенадцать тысяч пятьсот рублей (без учета стоимости работ по замене). А если цвет не один – аппарат проще выкинуть ведь новый стоит двадцать, тридцать тысяч.

       Второе решение - восстановление блока проявки и перезаправка картриджа качественным тонером, что позволит значительно сэкономить.

- для проведения работ аппарат службой доставки перемещается в нашу мастерскую.

- специалисты компании производят необходимые работы.

- стоимость работ доставкой за один цвет с не превышает трех тысяч рублей.

- окончательный расчет производится после диагностики в нашем офисе.

- срок выполнения работ – 24 часа (при наличии на складе расходных материалов).

Особое внимание хотим обратить на использование в данных аппаратах картриджей Cactus, NV-Print, Colortek. Нам неоднократно приходилось ремонтировать аппараты после использования данных аналогов.

Подводя итог всему вышесказанному отметим, что залог долгой работы оргтехники это грамотное обращение с ней, а так же использование качественных расходных материалов и своевременное обслуживание.

 

Нужна консультация? Звоните! - 8-(812)-448-58-32

 

 

25.08.2017

Комментарии 0