Kyocera ошибка 7401, 7402, 7403, 7404
В материале сегодняшнего дня поднимем тему возникновения и решения данной ошибки в цветных аппаратах Kyocera M5521 / P5021 / P5026 / M5526 / FS-C5300DN / C5350DN / ECOSYS P6030 / FS-C5150DN / ECOSYS P6021 / С8525 и других.
Описание ошибок
- Kyocera ошибка 7401 : XXXXXXX -- ошибка блока проявки черного цвета
- Kyocera ошибка 7402 : XXXXXXX -- ошибка блока проявки синего цвета
- Kyocera ошибка 7403 : XXXXXXX -- ошибка блока проявки красного цвета
- Kyocera ошибка 7404 : XXXXXXX -- ошибка блока проявки желтого цвета
Причины возникновения ошибок
В большинстве случаев, причиной возникновения данной ошибки, по мнению специалистов нашей компании, является использование некачественного тонера при заправке картриджей. В следствии этого нарушается баланс концентрации тонера -- красящего порошка который переноситься на бумагу и девелопера - ферромагнитного порошка с помощью чего тонер переноситься на барабан.
В некоторых случаях внутренние блоки забиваются так, что валы в них перестаю прокручиваться и ломаются.
Варианты решения проблемы
Первое решение - замена комплектующих
Перезаправка качественным тонером или замена его оригинальным и покупка нового блока проявки.
Этот вариант приводит практически к стопроцентному решению проблемы, но требует значительных финансовых затрат. Блок проявки например DV-5230 (цвет синий) для аппаратов Kyocera M5521 / P5021 на момент написания материала стоит 8 500 рублей новый оригинальный тонер картридж от 4 000 тысяч.
По самым скромным подсчётам получается двенадцать тысяч пятьсот рублей (без учета стоимости работ по замене). А если цвет не один -- аппарат проще выкинуть ведь новый стоит двадцать, тридцать тысяч.
Второе решение - восстановление блока
Восстановление блока проявки и перезаправка картриджа качественным тонером, что позволит значительно сэкономить.
- для проведения работ аппарат службой доставки перемещается в нашу мастерскую
- специалисты компании производят необходимые работы
- стоимость работ доставкой за один цвет с не превышает трех тысяч рублей
- окончательный расчет производится после диагностики в нашем офисе
- срок выполнения работ -- 24 часа (при наличии на складе расходных материалов)
Предупреждение о некачественных аналогах
Особое внимание хотим обратить на использование в данных аппаратах картриджей Cactus, NV-Print, Colortek. Нам неоднократно приходилось ремонтировать аппараты после использования данных аналогов.
Подводя итог всему вышесказанному отметим, что залог долгой работы оргтехники это грамотное обращение с ней, а так же использование качественных расходных материалов и своевременное обслуживание.